0
  • Главная
  • Разъёмы
  • Высокочастотные разъемы
  • Переходник антенный (вилка-розетка) RUICHI SMA-P/SMA-JR, розетка угловая, вилка прямая, до 6 ГГц, 50 Ом, 0.15 дБ/м, тип кабеля RG316, диаметр кабеля 2.5 мм, длина кабеля 300 мм, оболочка кабеля PVC, корпус латунь, -55...+155 °C
Назад в каталог

Переходник антенный (вилка-розетка) RUICHI SMA-P/SMA-JR, розетка угловая, вилка прямая, до 6 ГГц, 50 Ом, 0.15 дБ/м, тип кабеля RG316, диаметр кабеля 2.5 мм, длина кабеля 300 мм, оболочка кабеля PVC, корпус латунь, -55...+155 °C

Возможны незначительные отличия фактического дизайна изделия
от данного изображения.

Переходник антенный (вилка-розетка) RUICHI SMA-P/SMA-JR, розетка угловая, вилка прямая, до 6 ГГц, 50 Ом, 0.15 дБ/м, тип кабеля RG316, диаметр кабеля 2.5 мм, длина кабеля 300 мм, оболочка кабеля PVC, корпус латунь, -55...+155 °C – конструкция, предназначенная для подсоединения различных электронных устройств к электрическим цепям для осуществления согласованной надежной передачи сигналов высокой частоты. При этом в местах соединения потери сводятся к минимуму. Высокочастотные разъемы могут иметь обычные или изолированные корпусы. По способу соединения они могут быть: с байонетным соединением или с резьбовым соединением.
Тип разъёма SMA-P (вилка)/ SMA-J (розетка)
Описание Переходник антенный - кабельная сборка
Тип кабеля RG316
Диапазон рабочих частот, ГГц до 6
Волновое сопротивление, Ом 50
Сопротивление изоляции, МОм, не менее 5000
Диэлектрическая прочность, В 1000 (50 Гц, 1 мин.)
Материал корпуса латунь
Материал оболочки кабеля PVC
Диаметр кабеля, мм 2.5
Длина кабеля, мм 300 ± 2
Диапазон рабочих температур, °C -55 …+155
Количество соединений/ разъединений, циклов, не менее 500
Вес брутто 11.00
Транспортная упаковка: размер/кол-во 42*28*18.5/100
Артикул: SMA-P/SMA-JR RG316 30cm
Код товара: 124570
Рекомендуемая розничная цена: 191.72 руб.

* Рекомендованная розничная цена (РРЦ) — это цена, по которой производитель рекомендует ритейлерам продавать продукт конечным розничным потребителям в онлайн- и офлайн-магазинах, а также маркетплейсах. Т.е. это оптимальная стоимость продукции в розничной продаже. Данную цену производитель предлагает своим партнёрам — чаще всего как рекомендацию.

Заинтересованы продукцией или есть вопросы? Оформите заявку.