0
Назад в каталог

Переход F-гнездо - ТВ-гнездо RUICHI, угловой

Возможны незначительные отличия фактического дизайна изделия
от данного изображения.

Переход F - гнездо ТВ угловой RUICHI используется для соединения двух кабелей волновым сопротивлением 50 или 75 Ом, которые оконцованы разными типами ТВ-разъемов. Используется для подключения эфирного, кабельного и спутникового телевидения к телевизионному оборудованию. Особенностью переходника является угловая форма, позволяющая соединять провода, исключая сильные перегибы в ограниченном пространстве и наличие амортизирующего кольца. С одной стороны находится гнездо F-разъема, а с другой - гнездо ТВ-разъема. Переход выполнен из никелированного сплава первичной меди (биметалл), это позволяет обеспечить минимальный уровень потерь при прохождении сигнала и обеспечит долговечность соединения. Разъем соединяет кабель методом накрутки F-коннектора с одной стороны, после соответствующей зачистки контактов, и стыковки штекера ТВ с другой, не требуя в ходе монтажа применения каких-либо специальных инструментов. Данный высокочастотный соединитель обладает рядом преимуществ: - низкая стоимость; - угловой профиль позволяет применять в ограниченных пространствах; - соединяет кабели с разными типами разъемов; - возможность монтажа без пайки контактов; - имеет высокую стойкость соединения разъем-кабель к внешним механическим воздействиям. Данный переходник возможно использовать со многими известными коаксиальными кабелями, имеющими наружный диаметр около 6.8 мм. Этот ТВ компонент незаменим для построения сети кабельного телевидения, различных видеосистем и подключения эфирного телевидения, обеспечивая хорошую передачу видео- и аудиосигнала с минимальным уровнем потерь.
Диапазон рабочих частот, ГГц 1
Вес брутто 9.60
Транспортная упаковка: размер/кол-во 42*28*18.5/2000
Артикул: F ТВ гнездо угловой
Код товара: 114263
Рекомендуемая розничная цена: 29.93 руб.

* Рекомендованная розничная цена (РРЦ) — это цена, по которой производитель рекомендует ритейлерам продавать продукт конечным розничным потребителям в онлайн- и офлайн-магазинах, а также маркетплейсах. Т.е. это оптимальная стоимость продукции в розничной продаже. Данную цену производитель предлагает своим партнёрам — чаще всего как рекомендацию.

Заинтересованы продукцией или есть вопросы? Оформите заявку.