0
Назад в каталог

Трубка термоусадочная с клеевым слоем самозатухающая RUICHI, усадка 3 к 1, 4.8/1.6 мм, длина 1 м, черная

Возможны незначительные отличия фактического дизайна изделия
от данного изображения.

Трубка термоусадочная с клеевым слоем самозатухающая RUICHI, усадка 3 к 1, 4.8/1.6 мм, длина 1 м, черная — один из самых надежных термоусаживаемых материалов. Термоусадка используется для восстановления поврежденной и создания новой изоляции при соединении кабелей и проводов со средней разницей диаметров изолируемых соединений, герметизации поверхностей и электрических соединений кабелей и проводов, бандажирования и маркировки проводов, для создания антикоррозийных защитных и декоративных покрытий. На внутреннюю поверхность термоусаживаемой трубки нанесен клеевой слой. При нагреве клей расплавляется заполняя пустоты, обеспечивая герметичность и склейку места стыка с объектом воздействия. Уникальным свойством термоусаживаемых трубок является их способность менять свой диаметр, сжиматься в результате нагрева и принимать форму предмета или материала, на который совершается усадка, для этого достаточно нагреть трубку до необходимой температуры, а потом дать остыть. Рекомендуется проведение работ по усадке трубок с помощью специальных электромонтажных фенов RUICHI.
Вес брутто 12.60
Транспортная упаковка: размер/кол-во 102*20*20/500
Примечание Возможно отклонение диаметра до усанки до +1.5 мм
Тип Трубка термоусадочная с клеевым слоем самозатухающая
Цвет черный
Материал полиолефин
Коэффициент усадки 3 : 1
Упаковка поставляется в пачках отрезками кратно 1,0 м
Длина, мм 1000
Диаметр до усадки, мм 4.8
Диаметр после усадки, мм 1.6
Диапазон рабочих температур, град. С -55…+125
Температура усадки, град. С 100
Рабочее напряжение, не более, В 1500
Артикул: ТУТнг клеевая 4.8/1.6 черн (3:1)
Код товара: 123475
Рекомендуемая розничная цена: 46.24 руб.

* Рекомендованная розничная цена (РРЦ) — это цена, по которой производитель рекомендует ритейлерам продавать продукт конечным розничным потребителям в онлайн- и офлайн-магазинах, а также маркетплейсах. Т.е. это оптимальная стоимость продукции в розничной продаже. Данную цену производитель предлагает своим партнёрам — чаще всего как рекомендацию.

Заинтересованы продукцией или есть вопросы? Оформите заявку.