0
  • Главная
  • Коммутация
  • Кнопки антивандальные
  • Кнопка антивандальная с подсветкой RUICHI LAS2GQF-11E/W/N, ON-(ON) без фиксации, М16, подсветка 12 В, 250 В, 3 А, 50 мОм, -25...+55 °C, корпус никелированная латунь, индикатор кольцевой, цвет индикатора белый
Назад в каталог

Кнопка антивандальная с подсветкой RUICHI LAS2GQF-11E/W/N, ON-(ON) без фиксации, М16, подсветка 12 В, 250 В, 3 А, 50 мОм, -25...+55 °C, корпус никелированная латунь, индикатор кольцевой, цвет индикатора белый

Возможны незначительные отличия фактического дизайна изделия
от данного изображения.

Кнопка антивандальная с подсветкой RUICHI LAS2GQF-11E/W/N, ON-(ON) без фиксации, М16, подсветка 12 В, 250 В, 3 А, 50 мОм, -25...+55 °C, корпус никелированная латунь, индикатор кольцевой, цвет индикатора белый максимально долговечна и надежна. Устройство способно безотказно работать при частой эксплуатации и самых тяжелых условиях. Именно поэтому такие кнопки устанавливаются в тех местах, где существует повышенный риск повреждения, например, на производственных предприятиях или объектах с большой проходимостью людей. Антивандальные кнопки часто можно встретить в лифтах, около входных дверей зданий или метрополитене.
Вес брутто 13.60
Транспортная упаковка: размер/кол-во 62*27.5*28/500
Тип переключателя Кнопка серии LAS2-GQF антивандальная с подсветкой
Тип индикатора кольцевой
Схема переключения ON-(ON) без фиксации
Материал корпуса никелированная латунь
Количество циклов коммутации (электро), не менее 50000
Номинальный ток, А 3
Напряжение подсветки, В 12
Цвет подсветки белый
Относительная влажность, % 45...85
Диапазон рабочих температур, °C -25…+55
Номинальное напряжение, В 250
Сопротивление изоляции, МОм, не менее 1000
Контактное сопротивление, мОм, не более 50
Диэлектрическая прочность, В 2000 (50 Гц / 1 мин)
Ресурс работы светодиода, часов, не менее 40000
Форма головки и кнопки кольцо - конус; кнопка плоская
Артикул: LAS2GQF-11E/W/N on-(on)
Код товара: 121016
Рекомендуемая розничная цена: 378.67 руб.

* Рекомендованная розничная цена (РРЦ) — это цена, по которой производитель рекомендует ритейлерам продавать продукт конечным розничным потребителям в онлайн- и офлайн-магазинах, а также маркетплейсах. Т.е. это оптимальная стоимость продукции в розничной продаже. Данную цену производитель предлагает своим партнёрам — чаще всего как рекомендацию.

Заинтересованы продукцией или есть вопросы? Оформите заявку.