0
Назад в каталог

Межплатный кабель питания (вилка) RUICHI SM-коннектор, 2Pх150 мм, 22AWG, с шагом 2,5 мм

Возможны незначительные отличия фактического дизайна изделия
от данного изображения.

Межплатный кабель питания (вилка) RUICHI SM-коннектор, 2Pх150 мм, 22AWG, с шагом 2,5 мм. Для питания различных элементов компьютера используется разное электрическое напряжение. Блок питания имеет на выходе разъемы под напряжение 3,3 В, 5,0 В, 12 В и другие. Соответственно, все межплатные кабели питания, подходящие к этим разъемам, маркированы в разные цвета. Несмотря на обилие проводов, обеспечивающих питание различных элементов компьютера, различие конфигурации разъемов позволяет избежать ошибочного подключения. Например, для питания материнской платы используется широкий коннектор из 20 контактов и четырех дополнительных, специальные разъемы установлены на проводах, идущих к видеокарте, жёсткому диску, кардридеру, дисководам и вентиляторам. Если разъемы не совпадают в связи с изменением стандарта, всегда можно найти межплатные кабели питания в виде переходников с одного типа разъемов на другой. По длине все эти кабели строго нормированы, так что их явно хватает для подключения в пределах корпуса системного блока, и при этом нет избытка проводов, затрудняющего движение воздуха.
Вес брутто 2.18
Транспортная упаковка: размер/кол-во 48*32*27/8000
Высота 7,6 (корпус) мм
Ширина 13,1 мм
Глубина 18,35 мм
Тип межплатный кабель питания, вилка (M) SM
Диаметр (сечение) проводника 0,3 мм² (22AWG), изоляция - ПВХ 0,5 мм; dmax= Ф1,8 мм
Тип разъёма SM с шагом 2,5 мм
Материал корпус - нейлон PA66 (UL94V0), черный; контакты - фосфористая бронза
Способ монтажа пайка в плату
Количество клемм 2
Цвет проводной изоляции красный/ черный
Длина провода 150 мм
Рабочая температура 0…+150 °С
Артикул: SM connector 2P*150mm 22AWG Male
Код товара: 98129
Рекомендуемая розничная цена: 11.81 руб.

* Рекомендованная розничная цена (РРЦ) — это цена, по которой производитель рекомендует ритейлерам продавать продукт конечным розничным потребителям в онлайн- и офлайн-магазинах, а также маркетплейсах. Т.е. это оптимальная стоимость продукции в розничной продаже. Данную цену производитель предлагает своим партнёрам — чаще всего как рекомендацию.

Заинтересованы продукцией или есть вопросы? Оформите заявку.