0
Назад в каталог

Межплатный кабель питания (розетка) четырехполюсный RUICHI, с шагом 2,54 мм, серия 1007, AWG26, разъём C3

Возможны незначительные отличия фактического дизайна изделия
от данного изображения.

Межплатный кабель питания (розетка) четырехполюсный RUICHI, с шагом 2,54 мм, серия 1007, AWG26, разъём C3. Для питания различных элементов компьютера используется разное электрическое напряжение. Блок питания имеет на выходе разъемы под напряжение 3,3 В, 5,0 В, 12 В и другие. Соответственно, все межплатные кабели питания, подходящие к этим разъемам, маркированы в разные цвета. Несмотря на обилие проводов, обеспечивающих питание различных элементов компьютера, различие конфигурации разъемов позволяет избежать ошибочного подключения. Например, для питания материнской платы используется широкий коннектор из 20 контактов и четырех дополнительных, специальные разъемы установлены на проводах, идущих к видеокарте, жёсткому диску, кардридеру, дисководам и вентиляторам. Если разъемы не совпадают в связи с изменением стандарта, всегда можно найти межплатные кабели питания в виде переходников с одного типа разъемов на другой. По длине все эти кабели строго нормированы, так что их явно хватает для подключения в пределах корпуса системного блока, и при этом нет избытка проводов, затрудняющего движение воздуха.
Вес брутто 4.35
Транспортная упаковка: размер/кол-во 48*32*27/5000
Высота разъем - 3,6 мм
Глубина разъем - 8,0 мм
Тип разъёма C3, 4-х полюсный с шагом 2,54
Тип кабеля межплатный кабель питания (розетка) серии 1007
Сечение провода 0.129 мм²
Диапазон рабочих температур 0…+80 °С
Шаг разъёма 2.54 мм
Материал корпуса Nylon 66 UL94V-0
Цвет проводной изоляции красный, чёрный, жёлтый, синий (оболочка ПВХ Ф1,3 мм)
Длина провода 300 мм
Ответная часть W-04 pitch 2.54mm
Количество проводов 4
Схема
Артикул: 1007 AWG26 2.54mm C3-04 RBYB
Код товара: 94646
Рекомендуемая розничная цена: 17.63 руб.

* Рекомендованная розничная цена (РРЦ) — это цена, по которой производитель рекомендует ритейлерам продавать продукт конечным розничным потребителям в онлайн- и офлайн-магазинах, а также маркетплейсах. Т.е. это оптимальная стоимость продукции в розничной продаже. Данную цену производитель предлагает своим партнёрам — чаще всего как рекомендацию.

Заинтересованы продукцией или есть вопросы? Оформите заявку.