0
Назад в каталог

Межплатный кабель питания (розетка) двухполюсный RUICHI HB-02, AWG26, с шагом 2,0 мм, 0,3 м

Возможны незначительные отличия фактического дизайна изделия
от данного изображения.

Межплатный кабель питания (розетка) двухполюсный RUICHI HB-02, AWG26, с шагом 2,0 мм, 0,3 м. Для питания различных элементов компьютера используется разное электрическое напряжение. Блок питания имеет на выходе разъемы под напряжение 3,3 В, 5,0 В, 12 В и другие. Соответственно, все межплатные кабели питания, подходящие к этим разъемам, маркированы в разные цвета. Несмотря на обилие проводов, обеспечивающих питание различных элементов компьютера, различие конфигурации разъемов позволяет избежать ошибочного подключения. Например, для питания материнской платы используется широкий коннектор из 20 контактов и четырех дополнительных, специальные разъемы установлены на проводах, идущих к видеокарте, жёсткому диску, кардридеру, дисководам и вентиляторам. Если разъемы не совпадают в связи с изменением стандарта, всегда можно найти межплатные кабели питания в виде переходников с одного типа разъемов на другой. По длине все эти кабели строго нормированы, так что их явно хватает для подключения в пределах корпуса системного блока, и при этом нет избытка проводов, затрудняющего движение воздуха.
Вес брутто 1.86
Транспортная упаковка: размер/кол-во 48*32*27/10000
Высота разъем - 4 (без фланца) мм
Ширина разъем - 5,75 мм
Глубина разъем - 6,85 мм
Тип разъёма HB 2-х полюсный с шагом 2,0 мм
Тип кабеля межплатный кабель питания (розетка) серии HB
Сечение провода 0,12 мм² (26AWG), диаметр/ толщина изоляции d - 1,3/ 0,4 мм
Цвет проводной изоляции красный, черный (ПВХ)
Длина провода 300 мм
Схема
Артикул: HB-02 (MU-2F) wire 0,3m AWG26
Код товара: 87167
Рекомендуемая розничная цена: 10.50 руб.

* Рекомендованная розничная цена (РРЦ) — это цена, по которой производитель рекомендует ритейлерам продавать продукт конечным розничным потребителям в онлайн- и офлайн-магазинах, а также маркетплейсах. Т.е. это оптимальная стоимость продукции в розничной продаже. Данную цену производитель предлагает своим партнёрам — чаще всего как рекомендацию.

Заинтересованы продукцией или есть вопросы? Оформите заявку.