0
Назад в каталог

Межплатный кабель питания соединительный (розетка-розетка) RUICHI BLS-3, AWG26, с шагом 2,54 мм, 0.3 м

Возможны незначительные отличия фактического дизайна изделия
от данного изображения.

Межплатный кабель питания соединительный (розетка-розетка) RUICHI BLS-3, AWG26, с шагом 2,54 мм, 0.3 м. Для питания различных элементов компьютера используется разное электрическое напряжение. Блок питания имеет на выходе разъемы под напряжение 3,3 В, 5,0 В, 12 В и другие. Соответственно, все межплатные кабели питания, подходящие к этим разъемам, маркированы в разные цвета. Несмотря на обилие проводов, обеспечивающих питание различных элементов компьютера, различие конфигурации разъемов позволяет избежать ошибочного подключения. Например, для питания материнской платы используется широкий коннектор из 20 контактов и четырех дополнительных, специальные разъемы установлены на проводах, идущих к видеокарте, жёсткому диску, кардридеру, дисководам и вентиляторам. Если разъемы не совпадают в связи с изменением стандарта, всегда можно найти межплатные кабели питания в виде переходников с одного типа разъемов на другой. По длине все эти кабели строго нормированы, так что их явно хватает для подключения в пределах корпуса системного блока, и при этом нет избытка проводов, затрудняющего движение воздуха.
Вес брутто 3.22
Транспортная упаковка: размер/кол-во 48*32*27/5000
Высота корпус разъема - 2,6 мм
Ширина корпус разъема - 7,62 мм
Глубина корпус разъема - 14 мм
Тип межплатный кабель питания соединительный (F - F) 2 x BLS
Диаметр (сечение) проводника 0,12 мм² (26AWG), изоляция - ПВХ 0,4 мм
Тип разъёма BLS-3 с шагом 2,54 мм
Материал корпуса нейлон PA66 (UL94V0), черный
Количество клемм 4
Цвет проводной изоляции красный; черный
Длина провода 2*150 мм
Рабочая температура 0 …+80 °С
Артикул: BLS-3 *2 AWG26 0.3m
Код товара: 90763
Рекомендуемая розничная цена: 24.67 руб.

* Рекомендованная розничная цена (РРЦ) — это цена, по которой производитель рекомендует ритейлерам продавать продукт конечным розничным потребителям в онлайн- и офлайн-магазинах, а также маркетплейсах. Т.е. это оптимальная стоимость продукции в розничной продаже. Данную цену производитель предлагает своим партнёрам — чаще всего как рекомендацию.

Заинтересованы продукцией или есть вопросы? Оформите заявку.