0
Назад в каталог

Межплатный кабель питания (розектка) RUICHI серии 1007, сечение проводника 0.12 мм2 (26AWG), шаг разъема 2.54 мм, 0…+80 °С, цвет изоляции красный/чёрный, корпус разъема Nylon 66 UL94V-0

Возможны незначительные отличия фактического дизайна изделия
от данного изображения.

Межплатный кабель питания (розектка) RUICHI серии 1007, сечение проводника 0.12 мм2 (26AWG), шаг разъема 2.54 мм, 0…+80 °С, цвет изоляции красный/чёрный, корпус разъема Nylon 66 UL94V-0. Для питания различных элементов компьютера используется разное электрическое напряжение. Блок питания имеет на выходе разъемы под напряжение 3,3 В, 5,0 В, 12 В и другие. Соответственно, все межплатные кабели питания, подходящие к этим разъемам, маркированы в разные цвета. Несмотря на обилие проводов, обеспечивающих питание различных элементов компьютера, различие конфигурации разъемов позволяет избежать ошибочного подключения. Например, для питания материнской платы используется широкий коннектор из 20 контактов и четырех дополнительных, специальные разъемы установлены на проводах, идущих к видеокарте, жёсткому диску, кардридеру, дисководам и вентиляторам. Если разъемы не совпадают в связи с изменением стандарта, всегда можно найти межплатные кабели питания в виде переходников с одного типа разъемов на другой. По длине все эти кабели строго нормированы, так что их явно хватает для подключения в пределах корпуса системного блока, и при этом нет избытка проводов, затрудняющего движение воздуха.
Вес брутто 1.89
Транспортная упаковка: размер/кол-во 48*32*22.5/5000
Количество контактов 2
Тип разъёма C3
Тип кабеля межплатный кабель питания (розетка) серии 1007
Сечение провода 0.129 мм²
Диапазон рабочих температур 0…+80 °С
Шаг разъёма 2.54 мм
Материал корпуса Nylon 66 UL94V-0
Цвет проводной изоляции красный, чёрный
Длина провода 200 мм
Количество проводов 2
Артикул: 1007 AWG26 2.54mm C3-02M RB
Код товара: 124171
Рекомендуемая розничная цена: 11.39 руб.

* Рекомендованная розничная цена (РРЦ) — это цена, по которой производитель рекомендует ритейлерам продавать продукт конечным розничным потребителям в онлайн- и офлайн-магазинах, а также маркетплейсах. Т.е. это оптимальная стоимость продукции в розничной продаже. Данную цену производитель предлагает своим партнёрам — чаще всего как рекомендацию.

Заинтересованы продукцией или есть вопросы? Оформите заявку.